Вернуть билет, а точнее наверное будет сказать отменить поездку в конкретном направлении, или отменить весь заказ полностью можно только если нет посадочного талона! На это может быть множество причин, но никому это не интересно, потому что ржд заботиться о своих клиентах!
Вернуть билет или отменить заказ очень просто. Зайдите в свою учетную запись на портале, после чего перейдите в раздел «Мои заказы». Сначала запросите статус билетов, а после обновите статус билетов и тогда появится кнопка «Оформить возврат». После этого ознакомьтесь с условиями и оформите возврат!
Важно! В случае возникновения проблем: если вы не можете зайти в личный кабинет или мобильное приложение, по каким-то причинам, то вы можете обратиться в железнодорожную кассу! Касса так же решает вопросы связанные с электронными заказами!
Я не могу пойти в кассу потому что нахожусь в селе. А билет брала из Екатеринбурга по интернету билет эл.
как вернуть жд билет, купленный через онлайн
Не могу поехать
Добрый день! Как мне вернуть билет который купила сегодня ?
Добрый день, посмотреть свои заказы и вернуть билет можно в личном кабинете https://ticket-zhd.ru/my-order