В век высоких технология бронирование и заказ билетов доступен прямо на официальном сайте в режиме онлайн или по телефону, дабы избежать очереди в кассу. Бронирование на сайте резервируется за вами только на пару минут, а оператор может оставить билет вам только до 24 часов без оплаты — эти и многие другие нюансы вы сегодня узнаете!
Несколько правил заказа билета
- Для заказа билета нужно быть зарегистрированным и иметь личный кабинет.
- Возможность оформить документы имеется только не позднее чем за час до отправления.
- Внимательно проверяйте правильность введенных данных. Исправления можно внести до моменты оплаты, если введенные сведение будут не совпадать с паспортными данными, вас могут не пустить в поезд.
- Если вы оформляете коллективную покупку билетов, то вы подтверждаете что все информация о всех пассажирах указана верно.
- Будте внимательны при выборе купе, оно бывает — мужским, женским и смешанным.
- Бронирование на сайте действительно в течение 10 минут . Делается это в целях обеспечения всех граждан имеющимися места. Данная схема позволяет владельцам поездов отправлять полностью загруженные поезда.
- Купленные проездной можно вернуть любым удобным вам способом.
- В случае если на поезд имеет открытая регистрация, то в данном случае достаточно показать билет на мобильном, в другом случае обязательно распечатываете билет на бумажном носителе.
- Получить некоторые скидки и льготы для специальных категорий граждан можно лишь в кассе.
- В случае если оплатить банковской картой не получается, пожалуйста обратитесь в ваш банк.
- Данные о свободных местах предоставляются частями — за 90, 60 и 45 дней.
- Вместе с билетом предоставляется посадочный талон. Его нужно обязательно предъявить перед поездкой. По отдельности они не действительны.
- Неиспользованный билет можно вернуть в своей учетной записи, либо в кассе. В зависимости от времени, которое осталось до отправления поезда данного билеты, вы сможете вернуть полную или частичную стоимость.
- В режиме онлайн льготные категории граждан не могут приобрести билеты.
- На сайте нельзя оформить багаж, если конечно перевозчиком не является АО «ФПК».
- В одном заказе не может быть более 4 проездных, не более чем на 4 пассажиров.
- Если человек хочет забронировать все купе полностью, ему необходимо ввести данные 2 или 4 раза в зависимости от типа купе.
- На сайте отсутствует возможность приобрести билеты компании ГУП «Крымская железная дорога».
- Для маршрутов с пересадками рекомендуется выбирать поезда с интервалом не менее трех часов, во избежании опозданий на поезд.
Бронирование билета по телефону.
- Если в данный момент возможности оплатить билет нет, то вы можете забронировать билет по телефону, на его оплату дается 24 часа.
- Узнайте номер местного вокзала в справочнике или посмотрев интернете. Позвоните туда.
- Ответьте на все вопросы оператора — пункт названия, дата поездки, количество взрослых и детей, а так же о предпочтительных местах и имеющихся льготах.
- Оператор предложит несколько подходящих вам вариантов, выберите один из них.
- Сообщите всю необходимую информацию о пассажирах.
- Уточните где и в какой время можно забрать билеты. Так же учтите, что за бронирование по телефону взымается дополнительный сервисный сбор.
Сроки для оплаты забронированного билета
Как и было сказано выше, для заказов на сайте, время предоставленное для оплаты составляет — 10 минут. Для заказов сделанных по телефону — это 24 часа.
Как распечатать железнодорожны билет?
Электронная копия приобретенного билета всегда доступна в личном кабинете на сайте РЖД. Так же после заказа электронная версия билета приходит на электронную почту, указанную при регистрации. Но вы всегда можете его распечатать в разделе «Мои заказы» нажав кнопку «Распечатать».
Здравствуйте, подскажите, при покупке билета электронно задана одна цена билета, когда распечатываешь билет совсем другая указана цена, чем это обьяснить?