Бронирование и заказ билетов на сайте РЖД

В век высоких технология бронирование и заказ билетов доступен прямо на официальном сайте в режиме онлайн или по телефону, дабы избежать очереди в кассу. Бронирование на сайте резервируется за вами только на пару минут, а оператор может оставить билет вам только до 24 часов без оплаты — эти и многие другие нюансы вы сегодня узнаете!

Несколько правил заказа билета

  1. Для заказа билета нужно быть зарегистрированным и иметь личный кабинет.
  2. Возможность оформить документы имеется только не позднее чем за час до отправления.
  3. Внимательно проверяйте правильность введенных данных. Исправления можно внести до моменты оплаты, если введенные сведение будут не совпадать с паспортными данными, вас могут не пустить в поезд.
  4. Если вы оформляете коллективную покупку билетов, то вы подтверждаете что все информация о всех пассажирах указана верно.
  5. Будте внимательны при выборе купе, оно бывает — мужским, женским и смешанным.
  6. Бронирование на сайте действительно в течение 10 минут . Делается это в целях обеспечения всех граждан имеющимися места.  Данная схема позволяет владельцам поездов отправлять полностью загруженные поезда.
  7. Купленные проездной можно вернуть любым удобным вам способом.
  8. В случае если на поезд имеет открытая регистрация, то в данном случае достаточно показать билет на мобильном, в другом случае обязательно распечатываете билет на бумажном носителе.
  9. Получить некоторые скидки и льготы для специальных категорий граждан можно лишь  в кассе.
  10. В случае если оплатить банковской картой не получается, пожалуйста обратитесь в ваш банк.
  11. Данные о свободных местах предоставляются частями — за 90, 60 и 45 дней.
  12. Вместе с билетом предоставляется посадочный талон. Его нужно обязательно предъявить перед поездкой. По отдельности они не действительны.
  13. Неиспользованный билет можно вернуть в своей учетной записи, либо в кассе. В зависимости от времени, которое осталось до отправления поезда данного билеты, вы сможете вернуть полную или частичную стоимость.
  14. В режиме онлайн льготные категории граждан не могут приобрести билеты.
  15. На сайте нельзя оформить багаж, если конечно перевозчиком не является АО «ФПК».
  16. В одном заказе не может быть более 4 проездных, не более чем на 4 пассажиров.
  17. Если человек хочет забронировать все купе полностью, ему необходимо ввести данные 2 или 4 раза в зависимости от типа купе.
  18. На сайте отсутствует возможность приобрести билеты компании ГУП «Крымская железная дорога».
  19. Для маршрутов с пересадками рекомендуется выбирать поезда с интервалом не менее трех часов, во избежании опозданий на поезд.

Бронирование билета по телефону.

  1. Если в данный момент возможности оплатить билет нет,  то вы можете забронировать билет по телефону, на его оплату дается 24 часа.
  2. Узнайте номер местного вокзала в справочнике или посмотрев интернете. Позвоните туда.
  3. Ответьте на все вопросы оператора — пункт названия, дата поездки, количество взрослых и детей, а так же о предпочтительных местах и имеющихся льготах.
  4. Оператор предложит несколько подходящих вам вариантов, выберите один из них.
  5. Сообщите всю необходимую информацию о пассажирах.
  6. Уточните где и в какой время можно забрать билеты. Так же учтите, что за бронирование по телефону взымается дополнительный сервисный сбор.

Сроки для оплаты забронированного билета

Как и было сказано выше, для заказов на сайте, время предоставленное для оплаты составляет — 10 минут. Для заказов сделанных по телефону — это 24 часа.

Как распечатать железнодорожны билет?

Электронная копия приобретенного билета всегда доступна в личном кабинете на сайте РЖД. Так же после заказа электронная версия билета приходит на электронную почту, указанную при регистрации. Но вы всегда можете его распечатать в разделе «Мои заказы» нажав кнопку «Распечатать».

Бронирование и заказ билетов на официальном сайте ОАО "РЖД"

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

discount